Кратко о «Воздушных шагах здоровья»

  Чинасов Азамат Бурканович является инструктором по восточным единоборствам с 2005 года.      С 2004 года, он изучал методики китайской гимнастики цигун у различных специалистов.     С 2010 года, когда у его сына был окончательно диагностирован аутизм, инструктор стал тестировать различные оздоровительные практики, которые помогли бы умственному, физическому и морально-волевому развитию ребёнка, избегая

Читать далее

Оформление очереди на санаторно-курортное лечение

Ниже представлен маршрут проекта «Социальный навигатор — маршрутизация жизненных ситуаций для семей, имеющих детей-инвалидов, и инвалидов из Челябинска и Челябинской области».  Данный маршрут  решает проблему: Оформление очереди на санаторно-курортное лечение. Панель с надписью «Жизненные ситуации» сформирована с помощью сервиса rizzoma. Открывая по очереди раскрывающиеся списки через нажатие иконок с изображением крестиков (плюсиков), изучаем текст маршрута

Читать далее

Цигун для детей с ОВЗ в Челябинске. Проект «Воздушные шаги здоровья»

С 17 сентября 2020 года при поддержке Фонда Президентских Грантов АНО «Добрые друзья» реализует Проект «Воздушные шаги здоровья».  Мы протестировали ребят их всех 3-х групп на старте и уже месяц идут тренировки.  Проект занимается обучением детей с Аутизмом, Синдромом Дауна и ДЦП китайской оздоровительной гимнастике Цигун. В частности, на занятиях ребята изучают принципы кругового и

Читать далее

«Воздушные шаги здоровья». Уроки

«Воздушные шаги здоровья» — «Воздушные шаги здоровья» — это проект, который объединяет в себе оздоровительный и воспитательный аспекты. Проект «Воздушные шаги здоровья» основан на китайских методиках тайцзицюань и бадуаньцзинь, всемирно известных своим многогранным оздоровительным эффектом. Особенность методики заключается не только в укреплении мышц, связок и сухожилий тренирующихся и развитии общей координации движений, но и выработке

Читать далее

Компенсация за семейное обучение. Просто о сложном

компенсации детям за семейное обучение

Согласно п. 1 ст. 17 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ

1. В Российской Федерации образование может быть получено:

1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).

Самым важным фактором, который отличает эти две формы является организатор процесса обучения. Организатор процесса обучения – это тот, кто берет на себя обязанности по составлению программы обучения, подбору педагогов, следит за результатами. В первом пункте организатор – учебное учреждение: школа, детский сад, институт и т.п., во втором – родители, либо сам человек.

Читать далее

Учебные часы в школе для детей с ОВЗ

Учебный (академический) час в школе – это один урок. Длительность учебного часа зависит от того, в какой школе учится ваш ребенок и в каком классе.

Так, например, согласно СанПиН* 2.4.2.3286-15 продолжительность учебной нагрузки для предотвращения переутомления учащихся с ОВЗ на уроке не должна превышать 40 минут, за исключением первого класса.

Обучение в первом (первом дополнительном) классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

— использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре — по 3 урока в день до 35 минут каждый, в ноябре-декабре — по 4 урока до 35 минут каждый; январь — май — по 4 урока до 40 минут каждый);

— обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;

— организуются дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.

Учебные часы в школе

Читать далее

Занятия Тайцзи Цигун для детей с ОВЗ (Челябинск, 2020)

Это я (Азамат Чинасов) после проведения мастер-класса по Тайцзи Цигун

Как я провожу занятия по Цигун?

Проводя занятия по любым направлениям Цигун для аудитории, которая впервые прикасается к данной жемчужине восточной мудрости, всегда стоишь перед выбором:

1 — долго и нудно объяснить, с каким состоянием сознания, с какими мыслями, с каким дыханием и находясь, в каком положении нужно делать эти простые на вид движения либо

2 —  сразу начать тренировку без всех этих таких нужных вводных, довольствуясь внешним соответствием формы движений обучаемых форме движений инструктора (меня) и только тем, у кого начинает получаться хорошо, начинать объяснять, что внешние движения в Цигун – это лишь малая его часть, вершина айсберга.

Я почти всегда в работе использую метод №2, наполняя сознание ученика нужными мыслеобразами, и уча его правильно дышать параллельно с изучением внешней формы упражнений.

Читать далее

Положение о ППк образовательной организации (как должно выглядеть)

Минпросвещения утвердило примерное Положение о психолого-педагогическом консилиуме (ППк) образовательной организации 13 сентября 2019, 18:33

Министерство просвещения Российской Федерации распоряжением от 9 сентября 2019 г. № 93 утвердило примерное Положение о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации.

Цель документа – способствовать созданию оптимальных условий для обучения, развития, социализации и адаптации учащихся посредством психолого-педагогического сопровождения.Положением определены следующие задачи психолого-педагогических консилиумов в образовательных организациях:

Читать далее

Разъяснения Министерства Просвещения России о сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

Данный документ разъясняет, кто имеет право на сопровождение при образовании из обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.